WEB / Исследования / Интернет-маркетинг

Интернет-маркетинг

Интернет изменил бизнес-маркетинга. Неважно, что вы делаете, Интернет, вероятно, будет в центре вашей маркетинговой стратегии. Там, конечно, был быстрый рост числа предприятий электронной коммерции продажи товаров в Интернете. Некоторые работают исключительно в онлайн-сфере. Многие другие кирпичи и строительный раствор предприятий, которые также предлагают продукты и услуги через свои веб-сайты.Но многие другие бизнес-модели используют Интернет для продвижения своих бизнес через веб-сайты, блоги, электронная почта, социальные сети, как Twitter и социальные сети, как LinkedIn. Более того, интернет-маркетинг позволяет проводить маркетинговые мероприятия, которые варьируются от исследования рынка до улучшения обслуживания клиентов.

Электронная коммерция

Электронная коммерция имеет много преимуществ по сравнению с традиционным бизнес-моделям - не в последнюю очередь низкие накладные расходы и возможность охвата более широкой аудитории. Но это высоко конкурентный мир там, и чтобы быть эффективным, небольшим фирмам должны быть на вершине своей игры. Все, начиная от дизайна сайта и поисковой оптимизации, чтобы платить за клик по рекламе и безопасных методов оплаты должно быть место на.

Сайт маркетинга

По крайней мере, сайт может помочь вашим клиентам найти вас, предоставления контактной информации и демонстрации ваших работ. Но маркетинговые возможности, что Интернет представляет идти гораздо шире и глубже, чем это.

Вы можете рассказать посетителям о вашем продукте или услуге и поощрения специальных предложений. Вы можете улучшить качество обслуживания клиентов, предоставляя полезную информацию и позволяет клиентам предлагают обратную связь.

Продвижение сайта

Ваш веб-сайт не имеет смысла, если никто не посещает. Простые шаги, как выбор запоминающееся имя и продвижение веб-адрес на бланке может помочь. Вы также можете использовать онлайн-аналоги традиционных методов маркетинга - рекламу на других сайтах, что ваши целевые клиенты, скорее всего, чтобы посетить, например, или создание аффилированного маркетинга отношений с другими компаниями.

Но лучший способ, чтобы получить видимость появляться высоко в рейтинге поисковой системы. Поисковая оптимизация и платить за клик по рекламе, как правило, считаются лучшими способами, чтобы заставить людей на ваш сайт.

E-mail маркетинга

E-mail является удобным и экономически эффективным способом рассказать существующим и потенциальным клиентам о предложениях, отвечать на запросы и обеспечивать поддержку клиентов. Но вы также можете использовать другие формы общения в Интернете как часть вашей стратегии интернет-маркетинга. Вы можете написать в блог, отправлять комментарии на форумах, писать статьи для промышленности веб-сайтов и использовать социальные сети, чтобы строить отношения.

Социальные сети

Сайты социальных сетей, как Facebook, Twitter, LinkedIn и Ecademy являются важнейшими инструментами, чтобы помочь вам выйти на интернет-целевого рынка. Они позволяют установить вашу кабина, продемонстрировать свой опыт и строить отношения с клиентами, перспективы и поставщиков. Прежде всего, они позволяют продвигать себя и свой бизнес широко, привлечения трафика на ваш сайт и в конечном итоге повысить продажи.


Google+