WEB / Исследования / Онлайн реклама

Онлайн реклама


Интернет огромен. Для достижения максимальной эффективности интернет-рекламы, вы должны убедиться, что ваши объявления появляются в нужных местах, выбрав веб-сайтов, которые могут доставить нужную аудиторию для вашего продукта или услуги. Например, вы могли бы рассмотреть интернет-издании или каталоги-сайтов, которые работают на ваш целевой рынок.
Простой и эффективный способ, чтобы найти наиболее подходящие веб-сайты, чтобы поставить себя на место ваших клиентов, набрав в поиске рода термины, которые они будут использовать. Пока веб-сайтов, которые приходят не являются конкурентами ваш, они могут быть хорошими местами для размещения рекламы. Быстрая проверка скажет вам ли каждый сайт имеет правильный вид изображения и предлагает веб-рекламные возможности вы ищете.
Альтернативным подходом является размещение рекламы непосредственно в поисковой системе, как часть вашего поискового маркетинга. Вы также можете купить рекламу от «сети контекстной рекламы", которое использует технологию поиска, чтобы автоматически показывать свои объявления на различных сайтах, которые, скорее всего, имеют право аудиторию. Хотя у вас есть меньше контроля над где именно интернет-реклама появляется, это может быть очень эффективным.
Оплата за рекламу мыши и другие варианты онлайн рекламы
Есть несколько способов для рекламы в Интернете. Вы можете заплатить за рекламу веб-сайта с ценой на основе того, сколько раз объявление было показано. Поэтому, чем больше зрителей увидеть ваше объявление (или хотя бы страницу, на которой ваше объявление показано), тем больше вы платите. Эта простая форма оплаты может подойти вам, если целью вашего интернет-рекламы заключается в создании бренда экспозиции. Это часто упоминается как CPM - цена за тысячу (с M является римская цифра 1.000).
Другие альтернативы воспользоваться преимуществами интерактивного характера в Интернете. Если вы рекламируете в сети с целью увеличения трафика веб-сайта, то платить за рекламу клик (PPC) является идеальной. Вы платите только за зрителей, которые на самом деле нажмите на объявление и приходят на ваш сайт.
Принимая это шаг вперед, иногда реклама в интернете взимается за на Cost Per Action (CPA) основе. Например, вы могли бы договориться, где вы платите только за количество зрителей, которые на самом деле купить ваш продукт как результат объявление. Такая схема оплаты требует тесной взаимосвязи с сайта, где ваше объявление будет опубликовано, и, как правило, часть отношений аффилированного маркетинга.
Веб-дизайн рекламы
Есть несколько различных вариантов дизайна интернет рекламы. Вы можете быть в состоянии купить баннер в верхней части страницы или различных размеров объявлений в разных местах. Небоскреб объявлений вертикальные баннеры вниз на одну сторону страницы и может достичь многого воздействия.
Где вы разместите свое объявление на сайте, имеет решающее значение. Например, баннер на главной странице может получить самый экспозиции, но объявление на странице, которая является наиболее значимым для вашего продукта может обеспечить более эффективное продвижение.
В то время как статическое объявление дисплей является самым простым вариантом, даже простая анимация может помочь привлечь больше внимания к вашему объявлению. Хотя главной целью многих объявлениях том, чтобы повысить трафик веб-сайта, более сложные мультимедийные таких как видео может быть использовано, чтобы обеспечить более с участием объявление.
Вы, вероятно, хотите использовать профессиональный дизайнер для создания интернет-реклама, хотя есть интернет-рекламу инструменты проектирования для простых объявлений.
 


Google+